Бесплатная доставка для заказов на сумму от 5000 рублей.

Бесплатная доставка для заказов на сумму от 5000 рублей.

Бесплатная доставка для заказов на сумму от 5000 рублей.

Бесплатная доставка для заказов на сумму от 5000 рублей.

Бесплатная доставка для заказов на сумму от 5000 рублей.

Чистопрудный бульвар, 16
Ежедневно 10:00—22:00
В октябре 2020 года мы открыли флагманский магазин на Чистопрудном бульваре в Москве. Это большое и светлое пространство с высокими потолками и огромными окнами, интерьер которого разработала студия ADEPT.WORKS. Здесь мы соединили все, что отвечает нашей концепции функциональности и минимализма — монолитные панели из нержавеющей стали, длинная кассовая стойка и кастомная мебель.
Пространство «Хлебозавод #9», Новодмитровская улица 1/27
Ежедневно 11:00—21:00
Магазин на Хлебозаводе в Москве мы открыли в июне 2017 года, а в 2018 провели его реконструкцию. Сегодня это светлое пространство с большими окнами, оформленное в едином стиле с остальными магазинами SHU.
ТЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар 4
Ежедневно 10:00—22:00, пятница, суббота 10:00—23:00
Магазин SHU в самом большом торговом центре Европы открылся в сентябре 2019 года. Это небольшое пространство на 3 этаже с двумя примерочными.
Литейный проспект 61
Ежедневно 11:00—22:00
В ноябре 2019 мы открыли санкт-петербургский флагман SHU, который стал и самым большим магазином бренда. Концепция интерьера и кастомная мебель разработана студией ADEPT.WORKS. Особенностью этого магазина стала ниша, в которую мы поместили самый первый дождевик SHU, сшитый лично Андреем Кравцовым.
Лофт-проект «Этажи», Лиговский проспект 74
Ежедневно 12:00—21:00, по 31 января вход в магазин только по QR-коду
В апреле 2021 года на месте первого магазина SHU открылся SHU АРХИВ — проект в поддержку устойчивого развития бренда. Cовместно с ADEPT.WORKS мы разработали новый дизайн интерьера, который отвечает идеям экологической ответственности. В оформлении использованы плиты терраццо, оставшиеся у производителя от других проектов, а кассовая стойка и фасады шкафов сделаны совместно с 99recycle из переработанных пластиковых крышек от бутылок. Стоковый магазин SHU АРХИВ объединяет одежду с прошлых сезонов, модели небольшими производственными дефектами, семплы и специальные линейки из остатков тканей с нашего производства.
ТЦ Гринвич, улица 8 марта 46
Ежедневно 10:00—22:00
В апреле 2021 года состоялось открытие фирменного магазина в Екатеринбурге, на родине основателя SHU Андрея Кравцова. Современный дизайн-проект подготовлен студией ADEPT.WORKS, которая работала и над интерьерами остальных магазинов SHU. Это абсолютно минималистичное пространство, свободное от ненужных деталей и наполненное лишь функциональными элементами — как и одежда SHU.
МОСКВА
Чистопрудный 16
Хлебозавод
ТЦ Авиапарк
ПЕТЕРБУРГ
Литейный 61
SHU Архив
ЕКАТЕРИНБУРГ
ТЦ Гринвич

10% discount on the first order with WELCOME promotion code until the end of May

10% discount on the first order with WELCOME promotion code until the end of May

10% discount on the first order with WELCOME promotion code until the end of May

10% discount on the first order with WELCOME promotion code until the end of May

10% discount on the first order with WELCOME promotion code until the end of May

Chistoprudny Boulevard 16
map
10:00 am—10:00 pm every day
In October 2020, we opened a flagship store on Chistoprudny Boulevard in Moscow. This is a large and bright store with high ceilings and huge windows, the interior of which was designed by the studio ADEPT.WORKS. Here we have combined everything that reflects our concept of functionality and minimalism — monolithic stainless steel panels, a long checkout counter and custom made furniture.
Space «Hlebozavod #9», Novodmitrovskaya st. 1/27
map
11:00 am—9:00 pm every day
We opened the store at Hlebozavod in Moscow in June 2017, and in 2018 we reconstructed it. Today, it is a bright space with large windows, decorated in the same style as the rest of SHU stores.
«AVIAPARK» mall, Hodynsky blvd. 4, 3rd floor, opposite the aquarium
map
10:00 am—10:00 pm everyday 10:00 am—11:30 pm Friday, Saturday
SHU store in Europe's largest shopping center was opened in September 2019. It is a small store on the 3rd floor with two fitting rooms.
Liteyny avenue 61
map
10:00 am—10:00 pm every day
In November 2019, we opened SHU flagship store in St. Petersburg. It became the largest store of the brand. Interior concept and custom furniture was designed by ADEPT.WORKS studio. A special feature of this store is a wall niche in which we placed the very first SHU raincoat, personally sewn by Andrey Kravtsov.
Loft Project «ETAGI», Ligovsky ave. 74
map
12:00 am—9:00 pm every day
In April 2021, in place of the first SHU store, we opened SHU ARCHIVE — the project supporting the sustainable development of the brand. Together with ADEPT.WORKS, we have developed a new interior design that reflects the ideas of environmental responsibility. In interior design we used terrazzo slabs leftovers from the manufacturer. The checkout counter and cabinet fronts were made in collaboration with ‘99recycle’ from recycled plastic bottle caps. SHU ARCHIVE stock store combines clothes from previous seasons, models with small manufacturing defects, samples and special lines made from the leftovers of fabrics from our production.
Grinvich mall, 8-March st. 46
map
10:00 am—10:00 pm, every day
In April 2021, we opened a brand store in Yekaterinburg, the homeland of SHU founder Andrey Kravtsov. The modern design project of the store was prepared by the studio ADEPT.WORKS, which also worked on the interiors of other SHU stores. This is an absolutely minimalistic space, free from unnecessary details and filled only with functional elements — just like SHU clothes.
POP-UP Store, «Bikini Berlin» mall, Budapester street 38-50
map
Monday—Saturday 11:00—18:00 Sunday — closed
This is the second pop-up shop in Europe that we opened in 2019. SHU box is located in the center of the ground floor of «Bikini Berlin» concept shopping mall, known for its great selection of local and global brands.
MOSCOW
Chistoprudny Boulevard 16
Hlebozavod
Aviapark mall
SAINT-PETERSBURG
Liteyny ave. 61
SHU Archive
EKATERINBURG
Grinvich mall
BERLIN
Bikini Berlin