Оформите первый заказ на новом сайте со скидкой 10% по промокоду WELCOME

Оформите первый заказ на новом сайте со скидкой 10% по промокоду WELCOME

Оформите первый заказ на новом сайте со скидкой 10% по промокоду WELCOME

Оформите первый заказ на новом сайте со скидкой 10% по промокоду WELCOME

Оформите первый заказ на новом сайте со скидкой 10% по промокоду WELCOME

ИСТОРИЯ
SHU — БРЕНД ЛАКОНИЧНОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.
За девять лет SHU прошел путь от ручного пошива плащей до масштабного фабричного производства. Сегодня мы выпускаем две сезонные коллекции в год и несколько тематических линеек, в которые входят одежда, аксессуары и повседневные предметы. Все наши продукты простые, универсальные и функциональные. Этот подход мы используем не только в дизайне одежды, но и в интерьерах наших магазинов, где все формы лаконичны, а каждая деталь продумана и имеет конкретное назначение. 

На сегодняшний день SHU — это шесть собственных магазинов в России, а также дистрибуция по всему миру. Мы хотим создавать вещи, которые помогают чувствовать себя комфортно и уверенно, но в то же время оставляют место для самовыражения.
2012
История SHU началась с идеи создания яркого непромокаемого плаща. В 2012 году в маленькой студии в Санкт-Петербурге Андрей Кравцов, основатель бренда, вручную сшил первые сто дождевиков, которые заложили основу всех будущих коллекций SHU. Универсальность, функциональность и лаконичность — ключевые принципы, которых мы придерживаемся до сих пор. 1 апреля 2012 года был продан первый дождевик, и этот день считается днем рождения SHU. Следующие два с половиной года Андрей делал все один — сам шил, искал необходимые материалы и занимался продвижением.  
Первый дождевик SHU, сшитый Андреем Кравцовым в Санкт-Петербурге в 2012 году
2014
В этом году Андрей Кравцов переезжает в Китай и с нуля начинает поиск возможностей для нового этапа развития SHU. Почти два года уходит на то, чтобы наладить сотрудничество с китайскими фабриками и организовать все процессы производства. Сегодня в Гуанчжоу находится собственная студия бренда, команда которой контролирует создание коллекций. Также в 2014 году произошло еще одно важное событие — в Санкт-Петербурге открывается первый магазин SHU в Лофт Проекте «Этажи».
Студия SHU в Гуанчжоу
2015—2016
В 2015 мы запускаем хлопковую линейку, которая состоит из футболок и шорт, и это стало началом нашего пути к созданию полноценного образа. В это время команда SHU уже насчитывает уже несколько человек и в 2016 году мы впервые участвуем в международной выставке Bright Tradeshow в Берлине.
2018
В этот период начала формироваться новая айдентика SHU при участии дизайн-студии ADEPT.WORKS. Мы всерьез задумались о собственной визуальной идентичности, поменяли логотип и начали работу по реконструкции нашего магазина на Хлебозаводе. Целью было сделать уникальный дизайн интерьера, который отвечал бы философии и ценностям SHU. 
Флагманский магазин SHU в Санкт-Петербурге на Литейном проспекте, 61
2019
В 2019 году начинается развитие международной дистрибуции SHU. Мы участвуем в нескольких выставках — итальянской Pitti Uomo, SEEK в Берлине и CIFF в Копенгагене, получаем заказы, и в результате бренд появляется более чем в 100 магазинах по всему миру. Среди стран присутствия — Германия, Италия, Нидерланды, Дания, Швеция, Япония и другие. В этом же году вместе с дистрибьюторами Италии и Германии мы открываем pop-up магазины на Corso Di Porta Ticinese в Милане и в концепт-молле BikiniBerlin в Берлине. 

В ноябре 2019 мы открыли первый флагманский магазин SHU в Санкт-Петербурге на Литейном проспекте, 61. Это пространство является самым большим магазином SHU.
Дистрибьюторы из Европы
Pop-up магазин в концепт-молле BikiniBerlin в Берлине
2020—2021
В 2020 году мы открыли первый московский флагман SHU на Чистопрудном бульваре, 16, а в начале 2021 переехали в новый просторный офис в Москве, где теперь находится основная часть команды SHU и семпл-рум, в котором разрабатываются образцы для будущих коллекций. Еще одним значимым этапом стало открытие весной 2021 года первого стокового магазина SHU АРХИВ, который мы создали в поддержку устойчивых инициатив SHU. В конце апреля состоялось открытие нового магазина в Екатеринбурге в ТЦ «Гринвич» с интерьером в стилистике флагманов Москвы и Санкт-Петербурга.
Московский офис

–10% discount on the first order with WELCOME promotion code for goods without discounts

–10% discount on the first order with WELCOME promotion code for goods without discounts

–10% discount on the first order with WELCOME promotion code for goods without discounts

–10% discount on the first order with WELCOME promotion code for goods without discounts

–10% discount on the first order with WELCOME promotion code for goods without discounts

HISTORY
SHU IS THE BRAND OF LACONIC AND FUNCTIONAL APPAREL FOR EVERYDAY LIFE.
For nine years, we have gone the way from hand-tailoring of raincoats to big factory production. Today we release two seasonal collections a year and several theme lines including clothing, accessories and everyday items. All our products are casual, versatile and functional. This approach is reflected not just in the design of apparel  but in the interiors of our stores, where all forms are laconic, and every detail is thought out and has its own function. 

Today SHU is a chain of six brand stores in Russia with distribution all over the world. We aim to create clothing that helps you feel comfortable and confident, but at the same time leaves you room for self-expression.
2012
The history of SHU started with the idea of creating a colorful raincoat. In 2012, in a small studio in St. Petersburg, Andrey Kravtsov, the founder of the brand, sewed the first hundred raincoats by hand, which laid the ground for all future SHU collections. Versatility, functionality and simplicity has been our key principles since then. The first raincoat was sold on April 1, 2012 and this day is considered SHU's birthday. For the next two and a half years, Andrey did everything by himself — sewing, looking for the necessary materials, doing marketing and promotion.
The first SHU raincoat sewn by Andrey Kravtsov in St. Petersburg in 2012
2014
This year Andrey Kravtsov moved to China and started looking for opportunities for a new stage of SHU development. It took almost two years to establish relationships with Chinese factories and to organize all production processes. Today, the brand's own studio is located in Guangzhou, where SHU team oversees the creation of collections. In 2014 another important event took place — the first SHU store was opened in the Loft Project «Etazhi» in St. Petersburg.
SHU studio in Guangzhou
2015—2016
In 2015, we launched a cotton line of T-shirts and shorts, and this became the beginning of our journey towards a complete look. At this time, SHU team already had several employees. In 2016, for the first time we participated in ‘BRIGHT’, the international trade show in Berlin.
2018
During this period, with the participation of ADEPT.WORKS design studio, we started to develop a new SHU identity. We took time to seriously think about our visual identity, changed the logo and began to work on the reconstruction of our store in «Hlebozavod» in Moscow. The goal was to create a unique interior design that would be in line with SHU philosophy and values.
SHU flagship store in St. Petersburg at 61 Liteyny Avenue
2019
2019 is the beginning of the international distribution of SHU. We participated in several exhibitions including Italian Pitti Uomo, SEEK in Berlin and CIFF in Copenhagen, where we received multiple orders, and as a result, the brand started to be presented in more than 100 stores around the world. Among the countries presenting SHU were Germany, Italy, the Netherlands, Denmark, Sweden, Japan and others. The same year, together with distributors from Italy and Germany, we opened pop-up stores at Corso Di Porta Ticinese in Milan and in Bikini concept mall in Berlin.

In November 2019, we opened the first SHU flagship store in St. Petersburg on 61 Liteiny prospekt. This has been the largest SHU store so far.
Distributors from Europe
Pop-up store at the BikiniBerlin concept mall in Berlin
2020—2021
In 2020, we opened the first Moscow flagship store on 16 Chistoprudny Boulevard. In the beginning of 2021, we moved to a new spacious office in Moscow, where the main part of SHU team now works and a new sample room is located — samples for future collections are being developed there. Another significant event was the opening of the first SHU ARCHIVE stock store in spring of 2021. We developed this project to support SHU sustainable initiatives. At the end of April, a new store was opened in «Greenwich» shopping mall Yekaterinburg.
Moscow office of SHU